Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 130 собственниками квартир в различных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии законности регистрации и берем под защиту наших клиентов от нечестных хозяев квартир.


Мы экономим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно самим искать добросовестных хозяев недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными компаниями. Так же напоминаем при регистрации родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания процесса, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с нашим специалистом время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего оператора по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в ЕАО? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Как прописать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделений УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В бланке так же указываются паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Без сомнения. Редко хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, просто необходимо напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без предоплаты.


8. Можно ли удостоверится в законности такой формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо подать официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не разглашаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить форму 3 по такому документу не возможно, нужно сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.03.2024